⭐️ Главная ценность стажировки — не только задачи, которые получает и выполняет стажер. Здесь крайне важна обратная связь от наставников. Это и есть залог быстрого роста и развития наших новых сотрудников.
В рамках стажировки за каждым стажером закрепляется наставник. Он помогает улучшить профессиональную экспертизу в рамках должности, выявляет допущенные ошибки, контролирует выполнение плана обучения. А также рекомендует обучающие мероприятия и курсы, помогает в подготовке к сертификации. Наставник остается на весь период стажировки.
📃 Уже в первые дни наставник знакомит стажера с планом стажировки. В нем перечислены все знания и навыки, которые стажер должен освоить, прописано чему в какой период нужно научиться и где взять учебные материалы. План достаточно большой и охватывает как функциональные навыки, так и софт-скиллы: коммуникация, тайм-менеджмент. Имеется и график курсов, которые необходимо пройти.
Наставники заинтересованы в прогрессе стажеров, ищут точки взаимопонимания, отмечают усилия и результаты, подбадривают их в сложные минуты.
Есть разные каналы общения с наставником:
🔵 Встречи в офисе и онлайн один-два раза в неделю;
🔵 Чат группы, в котором наставник отвечает на вопросы;
🔵 Индивидуальная проверка заданий и обсуждение результатов.
Ежемесячно мы собираем обратную связь у всех участников процесса — наставника, руководителя и стажера. Узнаем, как проходит обучение, были ли трудности, что понравилось и не понравилось. Выясняем, готов ли сам стажер работать. При условии, что все стороны настроены на продолжение сотрудничества, мы запускаем процесс перевода на бессрочный договор. Если стажер не намерен оставаться, мы выясняем, с чем это связано, можем предложить перевод в другой отдел или проект. Если мы не готовы оставить стажера, то прощаемся с ним и объясняем, чего не хватило и как в будущем попасть к нам на работу.
После подключения стажера к проектной работе у него дополнительно появляется куратор. Куратор помогает улучшить экспертизу в рамках проекта, где будет работать стажер, оказывает помощь в изучении проектной документации, особенностей конфигурации заказчика, оформления документации и т.п.
❗️Наставники проходят специальное обучение, учатся формировать цели SMART, давать развивающую обратную связь, знают, какие могут быть сложности и как их избежать.
Программа развития молодых специалистов эффективна не только для стажеров, но и позволяет перейти на новый уровень самим наставникам и кураторам: систематизировать свои знания, методики и подходы, научиться стратегическому мышлению, способности нести ответственность и выстраивать взаимоотношения в совсем других плоскостях коммуникации. Сама энергетика стажеров заряжает людей вокруг положительными эмоциями. ☺️
Наши стажеры часто говорят о том, что для них наставники — это люди, которые по-настоящему вдохновляют их своим примером.💕
ℹ️ Присылай резюме и приходи познакомиться с нашими наставниками.
В рамках стажировки за каждым стажером закрепляется наставник. Он помогает улучшить профессиональную экспертизу в рамках должности, выявляет допущенные ошибки, контролирует выполнение плана обучения. А также рекомендует обучающие мероприятия и курсы, помогает в подготовке к сертификации. Наставник остается на весь период стажировки.
📃 Уже в первые дни наставник знакомит стажера с планом стажировки. В нем перечислены все знания и навыки, которые стажер должен освоить, прописано чему в какой период нужно научиться и где взять учебные материалы. План достаточно большой и охватывает как функциональные навыки, так и софт-скиллы: коммуникация, тайм-менеджмент. Имеется и график курсов, которые необходимо пройти.
Наставники заинтересованы в прогрессе стажеров, ищут точки взаимопонимания, отмечают усилия и результаты, подбадривают их в сложные минуты.
Есть разные каналы общения с наставником:
🔵 Встречи в офисе и онлайн один-два раза в неделю;
🔵 Чат группы, в котором наставник отвечает на вопросы;
🔵 Индивидуальная проверка заданий и обсуждение результатов.
Ежемесячно мы собираем обратную связь у всех участников процесса — наставника, руководителя и стажера. Узнаем, как проходит обучение, были ли трудности, что понравилось и не понравилось. Выясняем, готов ли сам стажер работать. При условии, что все стороны настроены на продолжение сотрудничества, мы запускаем процесс перевода на бессрочный договор. Если стажер не намерен оставаться, мы выясняем, с чем это связано, можем предложить перевод в другой отдел или проект. Если мы не готовы оставить стажера, то прощаемся с ним и объясняем, чего не хватило и как в будущем попасть к нам на работу.
После подключения стажера к проектной работе у него дополнительно появляется куратор. Куратор помогает улучшить экспертизу в рамках проекта, где будет работать стажер, оказывает помощь в изучении проектной документации, особенностей конфигурации заказчика, оформления документации и т.п.
❗️Наставники проходят специальное обучение, учатся формировать цели SMART, давать развивающую обратную связь, знают, какие могут быть сложности и как их избежать.
Программа развития молодых специалистов эффективна не только для стажеров, но и позволяет перейти на новый уровень самим наставникам и кураторам: систематизировать свои знания, методики и подходы, научиться стратегическому мышлению, способности нести ответственность и выстраивать взаимоотношения в совсем других плоскостях коммуникации. Сама энергетика стажеров заряжает людей вокруг положительными эмоциями. ☺️
Наши стажеры часто говорят о том, что для них наставники — это люди, которые по-настоящему вдохновляют их своим примером.💕
ℹ️ Присылай резюме и приходи познакомиться с нашими наставниками.