Начиная с октября, «Эдит Про» принимал участие в студенческом хакатоне РТУ МИРЭА «Цифровые инструменты для бизнеса».
Хакатон проходил по двум трекам: «Разработка цифровых инструментов для бизнеса», «Аналитика для создания цифровых инструментов для бизнеса», и состоял из 3 основных этапов.
1️⃣ На первом этапе компании франчайзи 1С разработали кейсы по автоматизации на базе 1С. Мы предложили разработать систему управления образовательным процессом в вузе с возможностями мониторинга успеваемости, посещаемости, а также персональных учебных достижений студентов. Идею для нашего кейса подала Лада Степень в рамках своей работы на стажировке по проектированию архитектуры системы. В рамках подготовки старшим системным аналитиком Красильниковой Екатериной были расширены и доработаны требования кейса, из чего получилось задание, которое смогло заинтересовать большое количество команд-участников хакатона. 29 октября на установочном вебинаре Екатерина подробнее рассказала ребятам о кейсе и ответила на вопросы команд.
2️⃣ 20 ноября в ходе дистанционного митапа команды представили промежуточные результаты работы над кейсом нашим экспертам.
Наш кейс привлек внимание 24 команд. Ребята показали высокий уровень креативности. С нами были: 1С Senoritas, Белоснежка и 4 гнома, За деньги - Мяу, Здесь могла быть ваша реклама, КодБрейк, Крепыши, НашСквад, Трое в лодке, не считая 1С, kolbaska team и другие.
Сериков Олег, заместитель директора департамента разработки, ответил на возникшие в ходе разработки вопросы и дал рекомендации для дальнейшей работы над кейсом. По итогам двух промежуточных встреч он рекомендовал команды для прохождения в финал.
3️⃣ 30 ноября команды презентовали свои решения перед жюри, а мы, как эксперты, оценили проекты с точки зрения их технической реализации, практической ценности, дизайна и выделили лучшие из них.⭐️
Мероприятие проходило в торжественной атмосфере, было видно, как студенты переживали за свои выступления. Все это напоминало нашу работу с Заказчиком. Только теперь в качестве заказчика выступали представители фирм франчайзи, задавали вопросы, поправляли понимание кейса, выявляли противоречия между заданием в кейсе и реализацией самого проекта.
Внутри нашей команды было принято решение о награждении тех, кто был ближе по духу к нашему восприятию проекта и, конечно, тех, кто реализовывал проект на 1С.
На примере этих 20 команд еще очевиднее становилась глубина наших ценностей - Наша сила в команде и знаниях!
Хакатон проходил по двум трекам: «Разработка цифровых инструментов для бизнеса», «Аналитика для создания цифровых инструментов для бизнеса», и состоял из 3 основных этапов.
1️⃣ На первом этапе компании франчайзи 1С разработали кейсы по автоматизации на базе 1С. Мы предложили разработать систему управления образовательным процессом в вузе с возможностями мониторинга успеваемости, посещаемости, а также персональных учебных достижений студентов. Идею для нашего кейса подала Лада Степень в рамках своей работы на стажировке по проектированию архитектуры системы. В рамках подготовки старшим системным аналитиком Красильниковой Екатериной были расширены и доработаны требования кейса, из чего получилось задание, которое смогло заинтересовать большое количество команд-участников хакатона. 29 октября на установочном вебинаре Екатерина подробнее рассказала ребятам о кейсе и ответила на вопросы команд.
2️⃣ 20 ноября в ходе дистанционного митапа команды представили промежуточные результаты работы над кейсом нашим экспертам.
Наш кейс привлек внимание 24 команд. Ребята показали высокий уровень креативности. С нами были: 1С Senoritas, Белоснежка и 4 гнома, За деньги - Мяу, Здесь могла быть ваша реклама, КодБрейк, Крепыши, НашСквад, Трое в лодке, не считая 1С, kolbaska team и другие.
Сериков Олег, заместитель директора департамента разработки, ответил на возникшие в ходе разработки вопросы и дал рекомендации для дальнейшей работы над кейсом. По итогам двух промежуточных встреч он рекомендовал команды для прохождения в финал.
3️⃣ 30 ноября команды презентовали свои решения перед жюри, а мы, как эксперты, оценили проекты с точки зрения их технической реализации, практической ценности, дизайна и выделили лучшие из них.⭐️
Мероприятие проходило в торжественной атмосфере, было видно, как студенты переживали за свои выступления. Все это напоминало нашу работу с Заказчиком. Только теперь в качестве заказчика выступали представители фирм франчайзи, задавали вопросы, поправляли понимание кейса, выявляли противоречия между заданием в кейсе и реализацией самого проекта.
Внутри нашей команды было принято решение о награждении тех, кто был ближе по духу к нашему восприятию проекта и, конечно, тех, кто реализовывал проект на 1С.
На примере этих 20 команд еще очевиднее становилась глубина наших ценностей - Наша сила в команде и знаниях!