Наша компания постоянно оптимизирует и систематизирует функциональные процессы в компании. В этом году мы автоматизировали кадровые процессы с помощью сервиса 1С:Кабинет сотрудника.
Онлайн-сервис позволяет поднять взаимодействие сотрудников компании, бухгалтерии и отдела персонала на качественно новый уровень и экономить время при взаимодействии.
С помощью сервиса сотрудник может:
подавать различные заявления, в том числе на отпуск,
заказывать справки,
получать оперативную информацию по накопившемуся оплачиваемому отпуску,
просматривать и согласовывать расчетные листки по начисленной заработной плате,
знакомиться под подпись с уведомлениями и приказами работодателя,
подписывать со смартфона или компьютера трудовой и иные договоры, дополнительные соглашения к ним,
иметь постоянный доступ к документам, инструкциям и возможность оперативно получать необходимую информацию.
Кроме этого, 1С:Кабинет сотрудника присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, заказанная справка или согласовано заявление на отпуск.
Сотрудники уже оценили преимущества работы с сервисом и отмечают удобство обмена дистанционными документами.